Music seasons at the Konstantin Palace

29 October, Saturday, 18:00
0

The concert with participation of Maria Safariants, Gelena Gaskarova, Eugeny Izotov, Nikolai Marton and Taurida Symphony Orchestra under the baton of Mikhail Golikov.

Maria Safariants, Foundation «St.Petersburg Palaces» and Gennady Javnik, International Charitable Fund «Constantine» invite you again to attend a traditional meeting within the framework of the «Music Seasons at the Konstantin Palace».

This autumn evening the concert will be performed by the soloist at the Mariinsky Theatre Gelena Gaskarova (soprano), young pianist, St.Petersburg State Conservatoire graduate Evgeny Izotov and Taurida International Symphony Orchestra under Mikhail Golikov.

In the end of the evening the reception at the Blue Hall of the Konstantin Palace will be arranged. After the beautiful concert, the guests will be given an opportunity to meet friends, participants of the event and other interesting people in informal friendly atmosphere and to drink to love, beauty and music.

To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more

Концерт «Музыкальные сезоны в Константиновском»

29 октября, Суббота, 18:00
0

Концерт с участием Марии Сафарьянц, Гелены Гаскаровой, Евгения Изотова, Николая Мартона и оркестра «Таврический» под управлением М.Голикова.

Мария Сафарьянц, фонд «Дворцы Санкт-Петербурга» и Геннадий Явник, Международный Благотворительный фонд «Константиновский» вновь приглашают на традиционную встречу в рамках «Музыкальных сезонов в Константиновском»

В этот осенний вечер состоится концерт с участием солистки Мариинского театра - Гелены Гаскаровой (сопрано), молодого пианиста, выпускника Санкт-Петербургской государственной консерватории Евгения Изотова и международного симфонического оркестра «Таврический» под управлением Михаила Голикова.

В завершении вечера гостей ждет прием в парадном Голубом зале дворца. Насладившись великолепным концертом, гости смогут пообщаться с друзьями, артистами и интересными гостями в неформальной, дружеской обстановке и поднять бокал за любовь и красоту и музыку.

Стоимость: 4000-6000 рублей.

Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще