Sebastiao Salgado. Photo exhibition «Genesis» project

23 October, Sunday
0

This project has been already seen by more than three million people in 25 cities worldwide, including London, Rome, Paris, Rio De Janeiro, Stockholm, New York, Singapore and Shanghai

“Genesis”, assembled and curated by Lélia Wanick Salgado, is a photographic journey into the planet — an expedition to rediscover the mountains, deserts and oceans, the animals and peoples that have so far escaped the imprint of modern society. The land and life of a still pristine planet. Yet Genesis is also a project that speaks urgently to our own age. By portraying the breathtaking beauty of a “lost” world that somehow survives, it proclaims: this is what is in peril, this is what we must save.

Unlike the other socially oriented photography projects that won him glory (“Other Americas” 1986, “Workers” 1993, “Terra” 1997, “Migrations and Portraits” 2000, “Africa” 2007), this exhibition aestheticizes the greatness of the Earth, 46% of which are still preserved pristine.

“We live in a critical time for our planet, and photography is one of the ways to share this historic moment. It is within our power to take a fresh look at the might of our planet. For me “Genesis” is a tribute and dedication to our nature home”, — says Salgado.

To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more

Себастьян Сальгадо. Выставка фотографий из проекта «Генезис»

23 октября, Воскресенье
0

Выставку всемирно известного фотографа Себастьяна Сальгадо (Sebastião Salgado) посмотрели уже более трех миллионов зрителей в 25 городах по всему миру, включая Лондон, Рим, Париж, Рио-де-Жанейро, Нью-Йорк, Сингапур и Шанхай.

Проект, который собирался под названием «Генезис» куратором Лелией Ваник Сальгадо (Lélia Wanick Salgado), — это фотографическая экспедиция вокруг Земли, путешествие по тем местам на планете, где ее обитателям пока удалось избежать разрушительного воздействия современной цивилизации. Это свидетельство того, что на нашей планете до сих пор есть большие регионы, где правит величественная природа. Проект делится со зрителями этой красотой и обращает наше внимание на то, что на планете еще сохранилось в неприкосновенности, что уже подвергается опасности исчезновения, и что еще можно спасти.

В отличие от социально окрашенных фотопроектов, которые сделали в свое время Сальгадо знаменитым на весь мир («Другие Америки» 1986 г., «Рабочие» 1993 г., «Земля» 1997 г., «Миграции и портреты» 2000 г., «Африка» 2007 г.), данная выставка эстетизирует величие планеты Земля, 46% территории которой до сих пор сохранили нетронутый вид.

«Мы живем в критичное для нашей планеты время, и фотография — один из способов поделиться этим историческим моментом. В наших силах — посмотреть на силу планеты новым, свежим взглядом. Для меня «Генезис» — это своего рода дань уважения, которую мы посвящаем нашему природному дому», — говорит Сальгадо.

  • Адрес: Санкт-Петербург, 29-я линия В.О., дом 2, литера А
  • Телефон: 812-3240809
  • Факс: -
  • Сайт: http://www.erarta.com
  • Email: info@erarta.com
Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще

Похожие события