21 August, Sunday
0

Artists of Leningrad realistic school.

From July, 11th to August, 21st the «Saint Petersburg artist» will host an selling art exhibition of paintings and graphic works by masters of the Leningrad school of painting. Many works will be presented for the viewers and collectors for the first time.

The purpose of a temporary exhibition is to allow collectors who pay special attention to the artists of the realist movement in painting of the Leningrad school 1960-1980-ies, to acquire a series of works by one author, but also provide previously exhibited works from the collection of the museum and exhibition center «Saint Petersburg artist».

Among the authors of the exhibition – Vyacheslav Zagonek Anatoly Levitin, Nikolai Lomakin, Boris Kotik, Ivan Varichev Viktor Korovin, Nikolai Timkov, Vsevolod Bazhenov, Vladimir Ovchinnikov and others. Of particular interest to collectors may be a series of works of Vasiliy Borisenkov, which can be traced to the principle of work of the artist from a sketch to the finished painting.

Ticket prices:

150 rub. – adult;

70 rub. – children and students. 

4

To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more

Выставка-продажа. Живопись. Графика

21 августа, Воскресенье
0

Живописцы ленинградской реалистической школы.

В музейно-выставочном центре «Петербургский художник» с 11 июля по 21 августа пройдет выставка-продажа живописных и графических работ мастеров ленинградской живописной школы. Многие работы будут представлены как зрителям, так и коллекционерам впервые. 

Цель временной экспозиции – предоставить возможность коллекционерам, которые уделяют особое внимание художникам реалистического направления в живописи ленинградской школы 1960–1980-х годов, приобрести серии работ одного автора, а также представить ранее не экспонировавшиеся произведения из собрания "Петербургского художника". 

Среди авторов экспозиции – Вячеслав Загонек, Анатолий Левитин, Николай Ломакин, Борис Котик, Иван Варичев, Виктор Коровин, Николай Тимков, Всеволод Баженов, Владимир Овчинников и другие. Особый интерес для коллекционеров может представлять серия работ Василия Борисенкова, в которых можно проследить принцип работы художника от создания эскиза до завершенной картины.

Цены на билеты:

150 руб. – взрослый;

70 руб. – льготный (студенты, школьники);

Пенсионеры, члены союза художников – бесплатно.

4

Выставка-продажа. Живопись. Графика

Живописцы ленинградской реалистической школы.

Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще

Похожие события