The performance «The landlady»

22 March, Tuesday, 19:00
0

THE SECOND STAGE (KAMENNOOSTROVSKY THEATRE)
 

Famous Italian playwright Carlo Goldoni wrote more than 200 plays and went down in history of theatre art as a reformer of the Italian theatre. The age of Enlightenment had its own rules and demanded their heroes. Instead of the static masks of Commedia Dell'arte Goldoni invited the attention of discerning audience snatched from the lives of the characters and the situations in which media characters felt conflicting emotions, of passion, and most importantly, handed down from the playwright circumstances moral lesson and changed for the better. Vice has always been ridiculed and punished, virtue and sincerity triumphed.
In the style of "Comedy characters" and written by famous, highly demanded by the global theater for more than three hundred years, "the landlady", the premiere of which will take place on 14 and 15 September 2012 at the New stage theatre, began his creative life in the old Kamennoostrovsky theatre is the only preserved Russian wooden theatre of the classical period.
About a man and a woman, true love and all-consuming passion, the eternal attraction of hearts and the inexplicable causes of separations will be discussed in the new "Landlady". Time moves, centuries succeed each other, and these two are their endless dispute, an intricate game in which can win or lose together.

Duration of performance – 2 hours 30 minutes with one intermission.

Tickets cost – 2500-3000 rubles.
To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more

22 марта, Вторник, 19:00
0

ВТОРАЯ СЦЕНА (КАМЕННООСТРОВСКИЙ ТЕАТР)

Знаменитый итальянский комедиограф Карло Гольдони написал более 200 пьес и вошел в историю театрального искусства как реформатор итальянского театра. Эпоха Просвещения диктовала свои правила и требовала своих героев. Взамен статичных масок комедии дель арте Гольдони предложил вниманию взыскательной публики выхваченные из жизни характеры и ситуации, в которых носители характеров испытывали противоречивые чувства, нешуточные страсти, а главное, выносили из предлагаемых драматургом обстоятельств нравственный урок и менялись в лучшую сторону. Порок всегда был высмеян и тем наказан, добродетель же и искренность торжествовали.

В стиле «комедии характеров» написана и знаменитая, чрезвычайно востребованная мировым театром на протяжении вот уже более трехсот лет «Трактирщица», премьера которой состоится 14 и 15 сентября 2012 г. на Новой сцене БДТ, начинающей свою творческую жизнь в стенах старинного Каменноостровского театра – единственного сохранившегося в России деревянного театра эпохи классицизма.

О мужчине и женщине, истиной любви и всепоглощающей страсти, о вечном притяжении сердец и необъяснимых причинах расставаний пойдет речь в новой «Трактирщице». Время движется, столетия сменяют друг друга, а эти двое все ведут свой бесконечный спор, замысловатую игру, в которой могут победить или проиграть только вместе.

Продолжительность спектакля – 2 часа 30 минут с одним антрактом.

Стоимость билетов – 2500-3000 руб.
  • Адрес: Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 65
  • Телефон: +7 (812) 244-10-71
  • Сайт: http://www.bdt.spb.ru/
  • Email: bdt@bdt.spb.ru
Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще