Cultural tourism

 

Cultural tourism in Saint Petersburg

Today cultural tourism is one of the major types of tourism, combining guided tours with visiting historical, architectural, nature and cultural sights.

Depending on the tourists’ priorities and travel goals, there are some main subcategories of culture tourism to be distinguished:

 

 

 

Excursion tourism

Diverse and entertaining guided tours around Russia’s Northern Capital and its marvelous suburbs are a great way to get acquainted with a destination.

Opera Tourism

Tourists from all parts of Russia and from all over the world are happy to visit Saint Petersburg not only to enjoy beautiful walks around the city and see the popular sights and museums, but also to attend unique opera shows, often starring world’s most famous artists.  

Ballet Tourism

 

Impeccable adherence to the canons, strict observance of the principles of movement, expressiveness and spirituality, creating a unique charm of the dance – these are qualities Saint Petersburg ballet can be recognized.

 

Dramatic Theatre Tourism

 

Theatre traditions and theatre culture are an integral part of Saint Petersburg. The "Theater Quarter" route will tell all the guests and residents of the Northern Capital about how the world-famous theater traditions of Russia have been created and preserved.

 

Sport Tourism

 

For everyone who prefers active leisure, sports and extreme activities.

 

 

 Partner Offers

 

St. Petersburg Card

A single electronic card for tourists, which includes visiting the best museums and excursions, an electronic transport ticket, advantageous offers and discounts.

 

 

 

 

City Tour Pass Ticket Booklet 

City Tour Pass is the tourist’s ticket booklet, which offers one-time free admission to the main city museums & sightseeing tours, discounts in famous shops, restaurants and cafes, entertainment in Saint Petersburg.

Visit SPb City Pass

Visit the key sights of St. Petersburg at no extra charge with Visit SPb guest card! Save on accommodation, food, shopping and the best entertainments.

Folk Arts and Crafts of St. Petersburg

Petersburg was built almost on a bare place and is a unique city of Russia, in which the cultures of the West, the East and the Slavs have met and closely intertwined. This has certainly affected the St. Petersburg arts and crafts. The ancient traditions of folk art, the work of different artists and fashion trends have formed a peculiar Petersburg style.

Культурно-познавательный туризм

 

Культурно-познавательный туризм является одним из основных видов туризма в современном мире, т.к именно этот вид отдыха позволяет сочетать в себе познавательные экскурсионные поездки с посещением исторических, архитектурных, природных и культурных достопримечательностей.

Культурно-познавательный туризм в Санкт-Петербурге.

В зависимости от предпочтений туристов и целей путешествия в культурно-познавательном туризме В можно выделить основные подкатегории:

 

 

 

Экскурсионный туризм

Познакомиться с главными достопримечательностями Северной столицы России отлично помогают разнообразные и интересные экскурсии по городу и его не менее живописным пригородам.

Оперный туризм

Туристы со всех концов России и мира с удовольствием посещают Санкт-Петербург не только, чтобы насладиться прогулками по городу, посмотреть достопримечательности и посетить знаменитые музеи, но и посетить известные и уникальные оперные постановки, в которых нередко принимают участие звезды мировой оперной сцены.

Балетный туризм

Безукоризненное следование канону, строгое соблюдение принципов движения, выразительности и одухотворенности, создающих неповторимое обаяние танца – по этим признакам зрители безошибочно определяют балетный Санкт-Петербург. 

Театральный туризм

Театральная культура и традиции является неотъемлемой частью Санкт-Петербурга. Маршрут «Театральный квартал» поведает всем гостям и жителям Северной столицы о том, как создавались и сохраняются знаменитые на весь мир театральные традиции России. 

 

Спортивный туризм

Для всех, кто предпочитает активное времяпрепровождение, спорт и экстремальные виды отдыха.

 Предложения от партнёров

 

Карта Гостя Санкт-Петербурга

 

Единая электронная карта для туристов, которая включает в себя посещение лучших музеев и экскурсий, электронный транспортный билет, выгодные предложения и скидки

 

 

 

 

Билетный каталог Сити Тур Пасс

Буклет Сити Тур Пасс содержит отрывные билеты с правом посещения главных достопримечательностей Санкт-Петербурга, а также скидки  в магазинах, кафе, ресторанах, отелях.

Народно-художественные промыслы и ремёсла Санкт-Петербурга

Петербург был выстроен практически на голом месте и является первым городом России, в котором встретились и тесно переплелись культуры Запада, Востока и славян.

Конечно же, это сказалось и на петербургских промыслах и ремеслах. Древние традиции народного искусства, творчество художников, веяния моды повлияли на возникновении своеобразного Петербургского стиля.

Проект «Открытый город»

«Открытый город» – совместный проект Санкт-Петербургского городского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры и Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.

Это беспрецедентный по масштабу культурно-просветительский проект, знакомящий горожан с уникальным культурным наследием Санкт-Петербурга. Наш город хранит тайны великокняжеских дворцов, роскошных особняков, знаменитых усадеб, манит эстетикой промышленных зданий, многие из которых по разным причинам недоступны для широкой публики.

 

# # # #